Вход в личный кабинет

Кодекс Этики

I. Введение
Настоящий Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление  и защита деловой репутации Компании как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами и обычаями делового оборота тех стран, где она функционирует, является одним из приоритетов развития Компании.

II. Этические ценности Компании

Компания особо ценит:

  • Уважение личных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом.
  • Беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста.
  • Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы.
  • Эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем.
  • Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.
  • Заботу, проявляемую в старании защищать людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды.
  • Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения.

Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

III. Термины и определения
Компания - компания ООО «Конгресс-оператор 
«АБВ-экспо».

Конфликт интересов - ситуация, в которой личные интересы Сотрудника в рамках исполнения им своих должностных обязанностей могут вступить в противоречие с интересами Компании.
Сотрудник - физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Компанией на основании трудового договора.

IV. Основные этические принципы
Для реализации своих этических ценностей Компания разработала и соблюдает этические принципы, включающие в себя пять основных областей:
Сотрудники
Отношения организациями и клиентами
Отношения с органами государственной власти
Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды
Эффективность, контроль и отчетностьсо сторонними

Сотрудники

В отношениях с Сотрудниками Компания соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд во всех своих бизнесах.
Компания соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.

Сотрудники:
-не вправе заниматься иной деятельностью, серьезно отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в Компании,
-должны действовать исключительно в интересах Компании и избегать любого конфликта интересов,
-не могут проводить сделки с ценными бумагами на основании инсайдерской информации
-не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка

Отношения со сторонними организациями и клиентами
 Компания нацелена на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения. 

Компания:
 -ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своих  услуг,
-всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров,
-работает в соответствии с законодательством о противодействии легализации незаконно полученных денежных средств,
-ведет бизнес только с партнерами, которые занимаются законной деловой деятельностью и чьи финансовые источники легальны
-ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.

Отношения с органами государственной
Компания стремится к построению и поддержанию устойчивых официальных взаимоотношений с государственными органами в соответствии с законами и иными нормами. 

Компания:
-не предпринимает никаких попыток незаконным способом повлиять на решения государственных органов или их представителей и ответственных работников,
-следует всем законам и требованиям, применимым к ее деятельности, и остается верной как букве, так и духу законов,
-своевременно и полностью платит налоги.

Эффективность, контроль и отчетность
Компания придерживается принципа прозрачности и высоких  стандартов планирования, контроля и отчетности и стремится к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию.

V. Соблюдение требований Кодекса
Каждый Сотрудник Компании обязан соблюдать требования Кодекса и несет ответственность за свое этическое поведение. Нарушение Кодекса влечет применение к нарушителю мер ответственности, установленных Наблюдательным Советом и Генеральным директором Компании, законом и иными нормативными актами.

Каждый Сотрудник Компании должен сообщать о любых известных ему случаях совершенного или возможного нарушения требований Кодекса Уполномоченному по этике или своему непосредственному Руководителю. Компания гарантирует Сотруднику анонимность и ненаказуемость такого обращения.

Компания гарантирует внимательное, объективное и  компетентное рассмотрение поступивших обращений. Никакие меры не будут применены к Сотруднику без проведения должного служебного расследования.

Компания обеспечит обучение всех Сотрудников требованиям Кодекса в рамках программ адаптации новых сотрудников и программ повышения квалификации. Обучение организуется руководством Компании и координируется Уполномоченным по этике. Кроме того, все Сотрудники Компании могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов к Уполномоченному по этике.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Вы также можете задать любой вопрос по Кодексу этики и его применению либо сообщить о замеченных нарушениях Уполномоченному по этике ООО «Конгресс-оператор 
«АБВ-экспо» - Трофимова Надежда Александровна.

Контакты: 
тел.+ 7 495 988 89 92
e-mail: trofimova@abvexpo.ru

«ноябрь январь»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6
  • III Всероссийская Конференция по молекулярной онкологии
7
  • III Всероссийская Конференция по молекулярной онкологии
8
  • III Всероссийская Конференция по молекулярной онкологии
9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31